Плесните «колодовства» в топливный бак

SVS ВЫХЛОП
Качественно топливо продлевает срок службы Вашего катализатора. Не секрет, что каждый автолюбитель желает своему автомобилю долгой и счастливой жизни без поломок. Производители автохимии, используемой в качестве добавок к топливу, на все лады нахваливают свои чудо-препараты. Поэтому, глядя на разнообразие красочных баночек и бутылочек на прилавках автомагазинов, невольно возникает соблазн побаловать свою машину.

Принцип «кашу маслом не испортишь» в данном случае не всегда актуален. Перед использованием того или иного чудо средства необходимо понимать, что вы хотите исправить или улучшить в работе двигателя. Если вы ездите на качественном топливе, то в использовании дорогих препаратов нет необходимости. Но автохимия может выручить в непредвиденных ситуациях.

Иногда с началом холодов у владельцев дизельных автомобилей возникают проблемы с пуском двигателя. Причиной тому может быть заправка летним дизельным топливом. В этой ситуации выручают антигели – препараты, улучшающие низкотемпературные свойства солярки. Все антигели хорошо работают, но при одном условии – заливать их нужно до того, как топливо застыло. Постоянное применение антигелей ухудшает смазывающую способность топлива, поэтому внимательно следите за прогнозом погоды.

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля возникают перебои в работе двигателя. В данном случае будет актуально использовать очистители двигателя. Они хорошо удаляют загрязнения в карбюраторах, инжекторах, камерах сгорания и в других элементах топливной системы. Препараты очень просты в применении – заливаете в полный бак и можете ехать. Через некоторое время вы обязательно почувствуете разницу в поведении машины. Но очистители имеют и обратную сторону медали – их нельзя применять при сильных загрязнениях двигателя.

Еще один класс присадок к топливу – цетан-корректоры и октан-корректоры. Пожалуй, их можно отнести к аварийным средствам, когда в баке вашего автомобиля оказалось некачественное топливо. Использование дизельного топлива с низким цитановым числом оборачивается затрудненным пуском двигателя и повышенным расходом солярки. Цитан-корректоры позволяют справиться с проблемой, но требуют точной дозировки.

Еще опаснее некачественный низкооктановый бензин, который вызывает детонацию. Октан-корректор, оказавшийся под рукой, позволит добраться до цивилизованной АЗС. Но следует помнить, что длительное применение препарата губительно для свечей, катализаторов и других элементов топливной системы.

При своевременном техническом обслуживании двигатель современного автомобиля редко нуждается в применении автохимии. Если очень хочется, то используйте подобные препараты в профилактических целях и от известных производителей.