Ремонт катализатора

SVS ВЫХЛОП

Удаление катализатора - вынужденная
необходимость  Удаление катализатора
для автовладельца.   
Главная причина поломки этой детали - использование некачественного топлива. В нашем автосервисе мы осуществляем удаление и замену катализаторов  Имеем в этом деле большой опыт.
АКЦИЯ !!!!! ( Оставь свой катализатор ) 
Катализатор Евро 4, Евро 5 с установкой от 5000 руб.  Пламегаситель , прошивка с установкой от 0 руб. 


Способы экономии: обманки катализатора

Существует несколько способов сэкономить на ремонте и замене катализатора. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье Как правильно обмануть "Check Engine" по катализатору

Способ обмануть катализатор
                                                                       
Неотъемлемой частью любого современного автомобиля является катализатор. Правильное техническое название этого узла автомобиля - каталитический нейтрализатор. Данный модуль предназначен для снижения количества вредоносных примесей в выхлопе транспортного средства.

Цены удаления и замены катализаторов в автосервисе SVS

 Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр                0.00 руб.
 Электронная диагностика выхлопной системы                0.00 руб.   
 С/У Коллектора
        2500.00 руб.    
 Установка Пламегасителя         1500.00 руб.     
 Установка Катализатора         2500.00 руб.    
 Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.             2000.00 руб.     
 Установка Механической Обманки           500.00 руб.  
 Установка Электронной Обманки             1000.00 руб. 
 Прошивка Блока на Евро 2  3500.00-5000.00 руб. 
  • В стоимость работ не входят запчасти.

Почему нужно менять катализатор: основные причины поломок.

Как показывает практика, причин его поломки может быть много. Кроме основной - некачественное топливо (бензин или дизтопливо), можно назвать ещё несколько:

  1. Возраcт авто и величина пробега: чем старше автомобиль, тем выше вероятность выхода из строя нейтрализатора
  2. Неисправна система зажигания: свечи работают «с проскоком»
  3. ГСМ из двигателя попадает на катализатор

Вот основные причины пломок по нашей статистике. Решением проблемы станет замена катализатора на новый. Мы же рекомендуем в таких случаях установку пламегасителя вместо катализатора, этот вариант имеет ряд преимуществ и позволяет автовладельцу экономить на топливе.

Прогоревший катализатор Старый катализатор Неисправный катализатор
Корпус катализатора Установка универсального катализатора

Работа с ошибками класса Р0420 и Р0430

Значительное количество автомобилистов обращается с жалобой на подобные ошибки. Согласно базовой классификации, сообщения типа Р0420 и Р0430 свидетельствуют о неисправности каталитической системы. Это означает, что водителем в кратчайшие сроки должен быть произведен ремонт катализатора (удаление, замена и установка нового). Иногда подобные системные ошибки могут быть вызваны некачественной топливной смесью, однако, в большинстве своем, виной всему именно катализатор. Для того, чтобы справится с данной проблемой раз и навсегда, специалисты компании «SVS» производят удаление катализатора, устанавливая на его место специализированный «обманный» модуль или "обманку". Подобное устройство воспринимается системой как оригинальный катализатор (ошибки не возникают), однако, в отличие от каталитического узла, оно имеет неограниченный срок службы.

Замена катализатора на пламегаситель

Основная задача каталитического модуля (нейтрализатора) – удаление из выхлопных газов максимально возможного количества вредных примесей. В результате использования некачественного топлива, фильтрующие элементы в кратчайшие сроки приходят в негодность, забиваясь сторонними включениями. В конечном итоге отработанные газы отводятся с перебоями, и силовому агрегату транспортного средства наносится значительный ущерб. Единственный способ избавится от данной проблемы – убрать катализатор, пришедший в негодность.
При неисправности каталитической системы, основной блок управления автомобилем формирует сообщения об ошибке (как правило, они имеют нумерацию Р0420 и Р0430). О вышедшем из строя катализаторе сигнализирует вторая лямбда. В большинстве случаев, подобные сообщения свидетельствует о полном выходе из строя катализатора.

Замена катализатора на пламегаситель Удаление катализатора

Если выше обозначенная проблема все-таки возникла, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в наш профильный сервисный центр Москве, где мастера смогут выбить катализатор с забитыми фильтрующими элементами. Наиболее рациональное решение проблемы - замена катализатора пламегасителем. Данный модуль изготавливается в корпусе штатного катализатора и полностью заменяет его. Пламегаситель не нужно чистить либо менять, его срок эксплуатации равен сроку службы автомобиля. Монтаж подобного устройства поможет раз и навсегда забыть об ошибках Р0420 и Р0430, в полной мере насладившись эксплуатацией транспортного средства.

Специалисты сети автосервисов SVS в Москве в кратчайшие сроки устранят неисправности каталитической системы, произведя ремонт катализатора, либо его замену (по желанию клиента). Как в первом, так и во втором случае вы останетесь довольны результатом.

Ремонт катализатора Ремонт катализатора

Выбить катализатор или вырезать?

Удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя – один из наиболее эффективных способов модернизации каталитической системы. При минимальных финансовых вложениях водитель сможет раз и навсегда забыть об операциях по замене катализатора. Вместо стандартной «начинки» в корпус катализатора устанавливается пламегаситель, изготовленный из высокопрочной нержавеющей стали и защищенный шумоизоляционным материалом. Подобный модуль способен работать с топливом любого качества, не оказывает негативного влияния на производительность ДВС и имеет неограниченный срок службы!

Удаление катализатора и установка пламегасителя в авто сервисе SVS: фото отчёт

Удаление катализатораУдаление катализатораУдаление катализатора

Практичное и доступное решение – удалить катализатор в Москве и установить на его место пламегаситель. Подобное устройство не восприимчиво к топливу плохого качества и прекрасно переносит температурные перепады. Пламегаситель изготавливается в корпусе катализатора, а это значит, что конструктивные особенности заводской системы отвода отработанных газов не будут нарушены.

Убираем катализатор


Удаление катализатора   Удаление катализатор   Удаление катализатора

Удаление катализатора   Удаление катализатора   Удаление катализатора

Удаление катализатора   Удаление катализатора   Удаление катализатора