Компания SVS: Выхлопные системы. Ремонт, тюнинг, установка. Часы работы: Пн-пт 10.00-20.00, Сб-вс 10.00-18.00
logo

8 (495) 642-5020
8 (909) 970-3040
выхлопная система vk инстаграмм

Удаление катализатора Форд Фокус 2 Цена: 6000 руб. (обманка катализатора в подарок).

Удаление катализатора BMW E60 E70 12000 руб. (обманка катализатора в подарок).


BMW Ford Mitsubishi Opel Audi Honda Chevrolet Volkswagen Suzuki Nissan Toyota Lexus Mazda Citroen Mercedes Hammer

Изготовление
выхлопной системы
на Skoda RS

Изготовление
выхлопной системы
на Форд Фокус

Изготовление
выхлопной системы
на Кадиллак


Яндекс.Метрика

Как вас зовут?

Ваш e-mail

Что вас интересует

 

Торсионная балка

Торсионной балкой называется подвеска, где роль упругого элемента принадлежит торсиону — металлической детали, работающей на скручивание.

Торсион состоит из пластин, стержней или балки определенного сечения, фиксируется к раме (или кузову) и рычагу. Так как эта конструкция дает прочную связь между колесами, чаще всего она применяется на задней подвеске транспортных средств с передним приводом.

Торсионная балка делается из стали, она полая внутри, податливая на кручение, но в то же время достаточно жесткая на изгиб — эта жесткость и отвечает за соблюдение постоянного расстояния между колесами. Элемент прикрепляют к кузову эластичными втулками, он может располагаться как продольно (на грузовых авто), так и поперечно (на легковых машинах). Расположение выбирается с учетом необходимости регулировать крен при провождении поворота и гасить колебания, обеспечивая плавный ход.

Направляющая функция возлагается на два продольных рычага, соединенные балкой, которые связаны с кузовом и ступицами колес. Нередко конструкция оснащается пружинами, выступающими в роли дополнительных упругих элементов. Благодаря таким характеристикам детали колеса перемещаются независимо друг от друга.

Торсионные балки отличаются своей компактностью, легкостью, простотой в регулировании дорожного просвета и длительным сроком службы, их просто устанавливать и регулировать, дешево изготовлять и обслуживать. Но при езде пассажиры на задних сидениях нередко ощущают лишние вибрации, которые передаются на кузов автомобиля от колес.

Как уже было сказано, торсионная подвеска сравнительно легко регулируется — для этого достаточно подтянуть болты, которые разболтались, обычным гаечным ключом. Их затяжка не должна быть слишком сильной, иначе это скажется на характеристиках хода — он станет более жестким.