Автосервисы SVS: Ремонт выхлопной системы. Замена, установка, удаление, тюнинг. Работаем без выходных с 08.00 до 23.00
выхлопная система vk инстаграмм
Отправьте заявку

Изготовление
выхлопной системы
на Skoda RS

Изготовление
выхлопной системы
на Форд Фокус

Изготовление
выхлопной системы
на Кадиллак


Акции!

Установка пламегасителя на Мазда 3.
Всего за 6000 руб.
обманка катализатора в подарок.
Удаление катализатора BMW E60 E70.
За 12000 руб.
обманка в подарок.
Удаление катализатора Форд Фокус 2.
Цена: 6000 руб.
обманка в подарок.

Торсионная балка

Торсионной балкой называется подвеска, где роль упругого элемента принадлежит торсиону — металлической детали, работающей на скручивание.

Торсион состоит из пластин, стержней или балки определенного сечения, фиксируется к раме (или кузову) и рычагу. Так как эта конструкция дает прочную связь между колесами, чаще всего она применяется на задней подвеске транспортных средств с передним приводом.

Торсионная балка делается из стали, она полая внутри, податливая на кручение, но в то же время достаточно жесткая на изгиб — эта жесткость и отвечает за соблюдение постоянного расстояния между колесами. Элемент прикрепляют к кузову эластичными втулками, он может располагаться как продольно (на грузовых авто), так и поперечно (на легковых машинах). Расположение выбирается с учетом необходимости регулировать крен при провождении поворота и гасить колебания, обеспечивая плавный ход.

Направляющая функция возлагается на два продольных рычага, соединенные балкой, которые связаны с кузовом и ступицами колес. Нередко конструкция оснащается пружинами, выступающими в роли дополнительных упругих элементов. Благодаря таким характеристикам детали колеса перемещаются независимо друг от друга.

Торсионные балки отличаются своей компактностью, легкостью, простотой в регулировании дорожного просвета и длительным сроком службы, их просто устанавливать и регулировать, дешево изготовлять и обслуживать. Но при езде пассажиры на задних сидениях нередко ощущают лишние вибрации, которые передаются на кузов автомобиля от колес.

Как уже было сказано, торсионная подвеска сравнительно легко регулируется — для этого достаточно подтянуть болты, которые разболтались, обычным гаечным ключом. Их затяжка не должна быть слишком сильной, иначе это скажется на характеристиках хода — он станет более жестким.