Компания SVS: Выхлопные системы. Ремонт, тюнинг, установка. Часы работы: Пн-пт 10.00-20.00, Сб-вс 10.00-18.00
logo

8 (495) 642-5020
8 (909) 970-3040
выхлопная система vk инстаграмм

Удаление катализатора Форд Фокус 2 6000 руб. (обманка катализатора в подарок).

Удаление катализатора BMW E60 E70 12000 руб. (обманка катализатора в подарок).


BMW Ford Mitsubishi Opel Audi Honda Chevrolet Volkswagen Suzuki Nissan Toyota Lexus Mazda Citroen Mercedes Hammer

Изготовление
выхлопной системы
на Skoda RS

Изготовление
выхлопной системы
на Форд Фокус

Изготовление
выхлопной системы
на Кадиллак


Яндекс.Метрика

Перезвоним в течении трех минут.



Как вас зовут?

Ваш e-mail

Что вас интересует

 

Замена лямбда зонда, контроллеров (эмуляторов) обманок

Обманки предназначены для того, чтобы обойти электроный блок двигателя и дать правильный импульс, тем самым позволив погасить индикатор CHEK, при несправном катализаторе. Существует два типа контроллера - механический и электронный.

Цена замены лямбда зонда

Дигностаки электронная (выхл.системы) бесплатно
Диагностика механическая (подъем машины и осмотр) бесплатно
Установка  лямбда-зонта 500
Установка механической обманки на лямбда-зонт 500
Установка электронного эмулятора на лябда-зонт 1500

В любом варианте контроллер устанавливается на второй лямбда-зонд. Как правило, на автомобили 2005 года выпуска и старше ,рекомендовано устанавливать механический контролл ер,что заметно снижает стоимость данного ремонта.

Обманка Обманка катализатора

Ошибка Р0420 Р0430

Обращения с жалобой на данные ошибки составляют достаточно большой процент. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НИЖЕ ПОРОГОВОГО УРОВНЯ. Это значит, что катализатор очищает отработавшие газы не слишком хорошо, т.е. предельно допустимая концентрация СО превышает допустимую норму. Сообщает про такое поведение катализатора вторая лямбда, т.е. после катализатора. А вот причина такой неэффективности катализатора может быть разной. Как правило основная причина, это выход из строя самого катализатора. В редком случае можно грешить на качество топлива. В таких случаях компания "SVS" предлагает удалить катализатор и поставить (обманку) на второй датчик, для того чтобы ошибки Р0420 Р0430 не загорались.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами по телефонам:
8 (495) 642-5020, 8 (909) 970-3040

Установка механического контроллера: это самый экономичный способ обойти электронный блок двигателя,тем самым погасить лампочку CHEK на приборной панели.

Установка электронного контроллера(эмулятора): машины на которых не получается обмануть блок управления двигателя механическим контроллером,необхадимо ставить электронный контроллер.


Неисправный катализатор в автомобиле всегда приводит к повышенному расходу горючего. О том, что катализатор неисправен должен оповестить сигнал «Check Engine». Как правило, блоки управления работой двигателя на большинство датчиков не реагируют, обрабатывая только усредненные показатели. Но иногда причиной, по которой не срабатывает «Check Engine», бывает вмешательство во время ТО или откровенная халтура некоторых горе - мастеров. Чтобы погасить лампочку «Check Engine», следует обмануть электронный блок на двигателе - установить корректор лямбда-зонда, или, как его еще называют, "обманка". Это призвано оптимизировать импульс, в результате чего сигнал "проверь двигатель" пропадёт.

Установка лямбда зонда

Обманку лучше всего устанавливать на проверенном, хорошо себя зарекомендовавшем себя автосервисе. В этом случае можно избежать риска получить в систему выхлопа кусок трубы непонятного качества, который будет называться контроллером лямбда-зонда. На рынке есть два вида контроллеров - электронный и механический.

Более дешёвым является механический, но он подходит не для всех автомобилей, а в основном для выпуска от две тысячи пятого года. В этом случае ставится электронный контроллер.

установка обманки место для обманки фото сбоку фото сзади
Покупая авто не первой свежести, обязательно следует произвести помимо диагностики "ходовой", также тщательную проверку автомобиля на присутствие «проставок» в районе заднего лямбда - зонда. При их наличии перерасход топлива неизбежен. Впрочем, перерасход в этом случае только начало неприятностей. Дальше следует ожидать нагара на поршнях и клапанах, моторное масло и свечи зажигания будут загрязнятся намного быстрее, между частями двигателя увеличится трение частей двигателя.

Установка обманки лямбда

Пытаясь обойти эмулятор лямбды путём вмешательства в систему выхлопа на участке перед задним лямбда-зондом, может оказаться авантюрой намного более затратной, чем перерасход топлива. Контролёр должен стоять только на втором лямбда-зонде.

Эмулятор - это электронное устройство, подражающее сигналам задних датчиков. Он только имитирует команды катализатора, не отображая реальных топливовоздушных процессов в двигателе.