Компания SVS: Выхлопные системы. Ремонт, тюнинг, установка. Часы работы: Пн-пт 10.00-20.00, Сб-вс 10.00-18.00
logo

8 (495) 642-5020
8 (909) 970-3040
выхлопная система vk инстаграмм

Удаление катализатора Форд Фокус 2 Цена: 6000 руб. (обманка катализатора в подарок).

Удаление катализатора BMW E60 E70 12000 руб. (обманка катализатора в подарок).


BMW Ford Mitsubishi Opel Audi Honda Chevrolet Volkswagen Suzuki Nissan Toyota Lexus Mazda Citroen Mercedes Hammer

Изготовление
выхлопной системы
на Skoda RS

Изготовление
выхлопной системы
на Форд Фокус

Изготовление
выхлопной системы
на Кадиллак


Яндекс.Метрика

Как вас зовут?

Ваш e-mail

Что вас интересует

 

Замена и удаление катализатора Honda

В наших сервисах Вы можете съкономить значительне средства если выберите замену катализатора на пламегаситель   на автомобиле Хонда вместо покупки нового дорогостоящего катализатора. Вся процедура займет не больше одного дня и будет проведена тщательно и профессионально. Вы даже ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива. Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора на автомобилях Хонда всех моделей. Спрашивайте замену гофры на Honda всех моделей!

Удаление катализатора на Honda Accord

Удаление катализатора, изготовление пламегасителя в корпусе катализатора 6000 руб.
Обманка механическая 1500 руб.
Итог: 7500 руб.

Honda Pilot

Удаление коллекторных Катализаторов Honda Pilot 2шт. 16000 руб.
Удаление катализатора 4000 руб.
Механические Обманки 2шт. 3000 руб.
Электронные Обманки 2 шт. 6000 руб.

Итог: 23000 руб. ( с механическими), 26000 руб. ( с электронными)

Гофра с установкой 3500 руб.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами по телефонам:
8 (495) 642-5020, 8 (909) 970-3040

На все запчасти и виды работы компания SVS дает гарантию 2 года!

Ремонт и замена катализатора Honda

Катализатор, который имеет другое название каталитический нетрализатор - это один из компонентов выхлопной системы. Его задача заключается в уменьшении пагубного воздействия выхлопных гахов на окружающую среду. Сегодня, автомобили по большей части имеют катализатор стандартной комплектации. Катализатор имеет корпус из металла, внутри которого помещен керамический блок, оснащенный сотовой конструкцией. Но главную задачу решают не эти компоненты, а слой из платины, который нанесен на всю поверхность керамических сот. Конструкция из сот призвана расширить поверхность соприкосновения газов с платиновым слоем. Проходя через каталитический нетрализатор выхлопные газы взаимодействуют с платиной и сокращают содержание СО и CH. Приходит момент когда катализатор требует замены. Это может произойти после 10 лет использования, а может случиться и раньше из-за некачественного бензина или перебоях в работе двигателя. Неистравный катализатор работает на уменьшение температуры в лучшем варианте, а иногда расплавляется и мещает выходу отработанных газов.

Существет несколько путей решения этой поломки:
1) Поменять на совершенно новый катализатор, подходящий к вашей модели автомобиля. Главным минусом в данном случае является цена.
2) Можно установить спортивный катализотор с пывышенным уровнем пропускной способности. Он также обойдется в кругленькую сумму.
3) Установить универсальный катализатор, который имеет меньший срок службы и работает не так эффективно как оригиналный. Для очищения в такой детали скорее всего используется не платина, а другой металл.
4) Установка пламегасителя вместо вышедшего из строя катализатора.
5) Самый дешевый выход из ситуации - это прочистка старого катализотора. Минусов много, начиная от загрязнения окружающей среды, до громкого звука при работе выхполной системы.
6) Также существует возможность замены катализатора прямоточной трубой тест пайп (test pipe). Данный вариант имеет много общего с предыдушим, но является чуть лучше, так как труба будет подходить по размеру выпускному тракту и устраниться звук "пустой банки".

Для провеления процедуры необходимо снять катализатор и проверить его на просвет. Если соты не просвечиваются то нужна замена. Лучшим вариантом будет установка пламегасителя. При этом необходимо учитывать все размеры.

Процедура усановки пламегасителей вместо катализаторов на Хонда Пилот
Замена катализатора на Honda Установка катализатора на Honda Удаление коллекторных Катализаторов Honda Pilot Замена катализатора на Honda



Установка пламегасителя на Хонда

Эта процедура очень распространена в нашей стране. Она имеет как преимкщества так и недостатки. Заменить катализатор на пламегаситель автомобиль Хонда можно всего за 10 тысяч рублей. В том случае, когда автомобмль имеет требования "Евро-4", могут возникнуть проблемы с кислородным датчиком. Этот вопрос можно решить переврошив ЭБУ или поставив обманку, которая обойдется еще в некоторую сумму. Главными плюсами являются дешевизна, долгий срок работы, гарантия, увеличения мощности мотора. Из минусов можно отметить установку неоригинальной детали, понижение экологичности авто, установку "обманки" или перепрошивку блока управления. Существует несколько вариантов при покупке пламегасителя. Это запчасти иностранного производства - Платиник, Асмет, Ферроз, Ассо, Бозал, Валкер и другие. Цена пламегасителя составляет 2000-3000 тысячи рублей.

Замена гофры на Honda

Гофра явлется неотъемлемой частью любого автомобиля в наши дни. Главная задача этой детали - это сокращение передачи вибрации двигателя в выхлорную систему. Когда эта деталь приходить в негодность, то ремонт делать бесполезно. Остается только установить новую. Существует два основных вида гофры. Гофра с работой на сжатие и с работой на изгиб. Первй вид имеет диаметр 65 мм и длину 150 мм и такие гофры называют усиленными. Второй вид гофры имеет большую длину - 400 мм и такой же диаметр как и усиленная гофра. Первым шагом при замене гофры будет снятие старой. Перед процедурой необходимо найти новые резинки для глушителя и кронштейн для крепления к приемной трубе. Еще нужны прокладки и кольца для уплотнения. Сначала необзодимо откурутить гайки со шпилек коллектора. Затем срезать вышедшую из строя гофру при помощи болгарки. Нужно не повредить приемную трубу и фланец, срезав лишь металл сварочного шва. После снятия староц гофры нужно установить две части приемной трубы на прежнее место и поменять резинки глушителя. При этом нужно помнить, что гофра должна сидеть без напряжения, то есть не быть в сжатом, растянутом или изогнутом положении. После фиксации частей приемной, нужно приступить к установке новой гофры. Сначала прихватываем ее сваркой в нескольких точках для закрепления. Затем нужно снять приемную и обварить гофру во всех местах соединения. По двум сторонам гофры имеются патрубки, которые представляются из себя два кольца надетые друг на друга. Кольцо снаружт укрепляет оплетку, защищающую рабочую часть детали. Приваривание гофры нужно осуществить так, чтобы данные кольца были связанны межлу собой. Затем просто необходимо провести установку приемной трубы с новыми кольцами и одеть кронштейн. На этом процесс установки исправной гофры завершен.

Ремонт глушителя Хонда

Для начала нужно оценить годность глушителя к ремонту. Бывает так, что легче купит новую деталь, однако если повреждения не слишкос серьезные, нет неполадок в гофрированной части, то вполне можно обойтись и ремонтом глушителя. Ремонт глушителя не займет много времени, если правильно проводить работу. Есть последовательность шагов для ремонтных работ. Это демонтаж детали, ее осмотр, ремонт пробоины и обратная установка.

Есть несколько способов залатать пробоины в глушителе. Это сварка, установка заплаток из металла, использование жидких герметоков и клея. Герметики и клей используются в местах маленьких прогаров. Но стот знать, что это является лишь временым устранением проблемы. Более надежным способом является установка металличесткой заплаты, которая устанавливается на хомуты или приваривается очень сильно. Также можно использовать сварку, вырезав участки с пробоинами и установив на их место плотные металлические заплаты.